вторник, 5 июня 2012 г.

Моя Здоровая Ванна Ремонт Ванной под Ключ Цена 75 тыс



Привет Читающим и Наблюдающим,

Сегодня ролик из последних моих работ по ремонту ванной комнаты под ключ.
Часто, интересующихся ремонтом ванной комнатой , в-первую очередь интересует вопрос цены.

Этот ролик как раз об этом. Ремонт СанУзла под ключ цена цена 75 тыс руб не глядя.

В данном случае капитальный ремонт любой ванной комнаты размером 1,7Х1,7 м и Туалет 0,8Х1,7м  от Моей Здоровой Ванны стоить 75 тыс. работ.

Если Ваша Ванная Комната и Туалет размером  1,7Х1,7 и 0,8Х1,7 соответственно (в данном примере ремонт делался в доме проекта чешской 16 этажки, номер проекта сейчас сказать затрудняюсь) стоимость стандартного ремонта ванной комнаты от Моей Здоровой Ванны будет стоить 75 тыс. рублей.
ЦЕНУ на Ваш ремонт утверждаю НЕ ГЛЯДА. Цена фиксирована.

 Длительный и  многократный опыт ремонта Ванных и Туалета под Ключ таких помещений  позволяет мне определить стоимость работ в расчете по трудоемкости выполнения ремонта ванной, туалета или санузла.

В стоимость данного ремонта Ванной и Туалета под ключ вошли следующие работы:
1.     Демонтаж старых конструкций и оборудования
2.     Выравнивание стен и пола, плитка
3.     Новый потолок
4.     Электрика
5.     Сантехника: Вода, Канализация, Обогрев
6.     Установка нового оборудования
7.     Установка новых дверей

Воспользуйтесь Моим ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!

Ремонт СанУзла под Ключ цена 75 тыс руб не глядя.

Пусть Эту работу Сделает МОЯ ЗДОРОВАЯ ВАННА!

Поставьте для себя галочку. И займитесь своими собственными делами, отдыхом или реализацией собственных планов или идей. К назначенному дню Вы примете от меня Свою Новую Здоровую Ванную Комнату.    

Забегая вперед, скажу, что сейчас я готовлю еще одно предложение, ролик  по ремонту Ванной комнаты под Ключ для помещения меньшего размера

Ремонт Ванная комнаты 1,3Х1,5м и Туалета 0,8х1,5м под ключ
Цена 60 тыс. рублей не глядя .

Комментариев нет:

Отправить комментарий